Кафе самообслуживания
Работает в Административном здании для смешанных категорий гостей: госслужащих, представителей коммерческих структур.
О компанииМы занимаемся организацией питания с 2000 года. За это время мы создали коллекцию успешно работающих проектов, описали бизнес-процессы и корпоративные стандарты, внедрили уникальные концепции обслуживания и системно их автоматизировали, выстроили эффективную логистику и пришли к пониманию, что главным нашим достижением стала созданная профессиональная команда. Готовую команду нельзя быстро купить за деньги, ведь работать она будет тоже только за деньги, а платить за это будут клиенты. Команду, которой можно доверять и доверить самое ценное, что есть у компании - клиентов - можно лишь выпестовать - и делается это ежедневной работой на протяжении многих лет. Мы подчеркиваем для нашего персонала престиж и надежность нашей профессии на рынке труда, развивая в них чувство собственного достоинства, значимости своей работы и обуславливая уважительное отношение к клиентам. Созданная на принципах справедливости трудовых отношений система поощряет вертикальный диалог между владельцами, руководителями компании и линейным персоналом. Владельцы компании, продолжая участвовать в оперативном управлении, сохраняют возможность четко учитывать все слагаемые системы - запросы клиентов, формирование адекватного выверенного продукта, создание необходимых инструментов продажи и ориентированного на целевую аудиторию персонала. На выходе мы получаем дружелюбную по всем параметрам сервисную концепцию, пригодную для ежедневного посещения, критерием успешности и стабильности которой является отсутствие текучки персонала и высокий процент постоянных клиентов.
|
Заказ On-lineДля Вашего удобства у нас на сайте доступен заказ блюд на вынос по адресам:
Кафе самообслуживания Ростелеком, Блюхера, 11Столовая самообслуживания УПЗ 25 км Челябинского трактаРесторан самообслуживания в МЦ «ЭМА», Виз-Бульвар, 13 Кафе самообслуживания в Областном суде, Московская, 120Кафе самообслуживания в Арбитражном суде, Шарташская, 4Столовая самообслуживания «Линде-Уралтехгаз», Монтажников 3Кафе самообслуживания Среднеуральской ГРЭС, Среднеуральск, Ленина 2
|
Преимущества -это условия выживания компании на рынке. Каждая компания уникальна. Можно воспринимать рынок как поле для борьбы и создавать преимущества над конкурентами ради краткосрочных перспектив. Мы выбрали другой путь -создавать преимущества для наших потребителей. Это основной принцип осуществления деятельности нашей компанией. Нацеленность на выгоды для наших клиентов оборачивается долгосрочными взаимовыгодными партнерскими отношениями.Создавая фундамент для устойчивого развития нашего клиента - мы развиваем нашу компанию.
КонкурентноПри прочих равных мы всегда предложим нашим Клиентам наименьшую цену за наши услуги.И это не маркетинговый демпинг с целью любым необеспеченным способом получить клиента.
|
ПрофессиональноМы занимаемся организацией питания с 2000 года.За это время мы создали коллекцию успешно работающих проектов и пришли к пониманию, что главным нашим достижением стала созданная профессиональная команда.
|
ПрозрачноБольшие сроки окупаемости проектов обуславливают необходимость прозрачности взаимоотношений между нами и нашими клиентами.
На всех наших объектах осуществляется исключительно марочная продажа блюд с автоматическим расчетом стоимости на компьютерно-кассовых терминалах.
|
БезопасноЯвляясь крупным оператором питания, мы ориентированы на процессный принцип организации деятельности и системные решения.90 % наших ежедневных посетителей являются постоянными клиентами, которые должны получать стандартизированно безопасный продукт и сервис.
|
РазнообразноРазнообразным должно быть не только меню, но и способы приготовления и подачи блюд. Для этого нужен необходимый высокотехнологический ресурс, умение им пользоваться и желание это делать.
|
УникальноКаждый Клиент уникален, соответственно, реализуемая концепция организации питания также должна быть уникальной.Для нас это один из основных принципов услуги организации питания - понять пожелания Клиента, оценить его реальные потребности и предложить то, что ему действительно нужно.
|