Кафе самообслуживания
Работает в Административном здании для смешанных категорий гостей: госслужащих, представителей коммерческих структур.
Концепции организации питанияУникальный и успешно внедряемый нами формат оказания услуг общественного питания. Контингент: рекомендован при необходимости обслуживать одновременно как разные категории постоянных посетителей, так и траффик гостей,посещающих заведение впервые (от 500 человек в день) Средний чек: от 120 рублей. Способ организации: обслуживание в торговом зале выстраивается по системе «Free flow», комбинированной с линией раздачи. Посетители, используя электронные карты, авторизуются и самостоятельно заводят свой заказ на терминалах самообслуживания, установленных при каждом торговом модуле в зоне «Free flow». На кассовых узлах при прокатке карты отображается самостоятельно введенный гостем заказ и осуществляется оплата. Также гости самостоятельно порционируют весовые блюда, представленные на шведских столах островного типа и в составе линии раздачи, порционные блюда отпускает линейный персонал, напитки порционируют автоматы розлива на самостоятельных островах напитков, возможна организация работы станций по приготовлению блюдапо заказу на глазах у посетителей. Опционально в вечерние часы заведение переходит на систему обслуживания через официантов «a la carte». Полная сменаменю осуществляется ежедневно. Используютс комбинированные формы расчета:
Такой ассортимент форм обслуживанияи расчета позволяет в дневные часы установить различный ценовой диапазон для разных категорий посетителей, реализовывать дотационные программы, обеспечивая высокое быстродействие концепции при одновременной работе с разными типами гостей. При этом гости избавлены от необходимости стоять в общей очереди, продвигаясь мимо всего представленного ассортимента услуг. Выбрав интересующие категории блюд, посетители напрямую проходят к кассовым узлам для расчета. В вечернее время заведение предоставляет более изысканные услуги. Загруженность заведения в течении всего дня позволяет достигать рентабельности работы в деловой недвижимости класса«А» при весьма демократичном среднем чеке для посетителей. Требования к помещению:
|
Заказ On-lineДля Вашего удобства у нас на сайте доступен заказ блюд на вынос по адресам:
Кафе самообслуживания Ростелеком, Блюхера, 11Столовая самообслуживания УПЗ 25 км Челябинского трактаРесторан самообслуживания в МЦ «ЭМА», Виз-Бульвар, 13 Кафе самообслуживания в Областном суде, Московская, 120Кафе самообслуживания в Арбитражном суде, Шарташская, 4Столовая самообслуживания «Линде-Уралтехгаз», Монтажников 3Кафе самообслуживания Среднеуральской ГРЭС, Среднеуральск, Ленина 2
|
Преимущества -это условия выживания компании на рынке. Каждая компания уникальна. Можно воспринимать рынок как поле для борьбы и создавать преимущества над конкурентами ради краткосрочных перспектив. Мы выбрали другой путь -создавать преимущества для наших потребителей. Это основной принцип осуществления деятельности нашей компанией. Нацеленность на выгоды для наших клиентов оборачивается долгосрочными взаимовыгодными партнерскими отношениями.Создавая фундамент для устойчивого развития нашего клиента - мы развиваем нашу компанию.
КонкурентноПри прочих равных мы всегда предложим нашим Клиентам наименьшую цену за наши услуги.И это не маркетинговый демпинг с целью любым необеспеченным способом получить клиента.
|
ПрофессиональноМы занимаемся организацией питания с 2000 года.За это время мы создали коллекцию успешно работающих проектов и пришли к пониманию, что главным нашим достижением стала созданная профессиональная команда.
|
ПрозрачноБольшие сроки окупаемости проектов обуславливают необходимость прозрачности взаимоотношений между нами и нашими клиентами.
На всех наших объектах осуществляется исключительно марочная продажа блюд с автоматическим расчетом стоимости на компьютерно-кассовых терминалах.
|
БезопасноЯвляясь крупным оператором питания, мы ориентированы на процессный принцип организации деятельности и системные решения.90 % наших ежедневных посетителей являются постоянными клиентами, которые должны получать стандартизированно безопасный продукт и сервис.
|
РазнообразноРазнообразным должно быть не только меню, но и способы приготовления и подачи блюд. Для этого нужен необходимый высокотехнологический ресурс, умение им пользоваться и желание это делать.
|
УникальноКаждый Клиент уникален, соответственно, реализуемая концепция организации питания также должна быть уникальной.Для нас это один из основных принципов услуги организации питания - понять пожелания Клиента, оценить его реальные потребности и предложить то, что ему действительно нужно.
|