+7 (343) 372-70-72

Клиенты и отзывы

Работает в Торгово-офисном центре с разными категориями посетителей:

-Сотрудники бутиков и офисов и административный персонал торгового центра;

-Посетители офисов и покупатели;

-Моноколлектив расположенного рядом производственного предприятия;

-Сотрудники и посетители предприятий в шаговой доступности.

Решена задача предоставления ассортимента услуг для гостей с разной периодичностью нахождения, потребительскими предпочтениями и платежеспособностью.

Обслуживание осуществляется по электронным картам постоянного посетителя или гостевым картам, выдаваемым посетителям в холле заведения на входе в зону Фри Фло.

-Гости самостоятельно порционируют весовые блюда, представленные на шведских столах островного типа и  в составе линии раздачи;

-Порционные блюда отпускает линейный персонал;

-Напитки порционируют автоматы розлива на самостоятельных островах напитков;

Посетители, используя электронные карты, авторизуются и самостоятельно заводят свой заказ натерминалах самообслуживания, установленных при каждом торговом модуле в зонеФри Фло.

На кассовых узлах при прокатке карты отображается самостоятельно введенный гостем заказ иосуществляется оплата.

Параллельно на выделенной линии раздачи отпускаются в кредит по магнитным пропускам сотрудников фиксированные бизнес-ланчи.

Далее посетители проходят в общий зал, который покидают через другой выход. В заведении установлена круговая система движения.

В вечерние часы ресторан  переходит на системуобслуживания через официантов a la carteпо сквозному меню.

Полная смена дневного меню осуществляется ежедневно;

Используются комбинированные формы расчета:

-Наличные  средства и банковские карты;

-Электронные пропуска сотрудников, любые карты и мобильные устройства с доступом в интернет;

-Одновременно работают кредитные, депозитные, дисконтные и бонусные программы

Такой ассортимент форм обслуживания и расчета позволяет в дневные часы обеспечить высокое быстродействие концепции при одновременной работе с  разными типами гостей.

При этом гости избавлены от необходимости стоять в общей очереди, продвигаясь мимо всего представленного ассортимента услуг.

Выбрав интересующие категории блюд, посетители напрямую проходят к кассовым узлам для расчета.

Комбинация форматов самообслуживания и заказа через официантов позволяет привлечь гостей в вечерние часы и обеспечить рентабельности работы в деловой недвижимости класса«А» при весьма демократичном среднем чеке для посетителей.

 

Преимущества "Корпоративного питания"

Преимущества -это условия выживания компании на рынке. Каждая компания уникальна. Можно воспринимать рынок как поле для борьбы и создавать преимущества над конкурентами ради краткосрочных перспектив. Мы выбрали другой путь -создавать преимущества для наших потребителей. Это основной принцип осуществления деятельности нашей компанией. Нацеленность на выгоды для наших клиентов оборачивается долгосрочными взаимовыгодными партнерскими отношениями.Создавая фундамент для устойчивого развития нашего клиента - мы развиваем нашу компанию.

Конкурентно

При прочих равных мы всегда предложим нашим Клиентам наименьшую цену за наши услуги.И это не маркетинговый демпинг с целью любым необеспеченным способом получить клиента.

Профессионально

Мы занимаемся организацией питания с 2000 года.За это время мы создали коллекцию успешно работающих проектов и пришли к пониманию, что главным нашим достижением стала созданная профессиональная команда.

Прозрачно

Большие сроки окупаемости проектов обуславливают необходимость прозрачности взаимоотношений между нами и нашими клиентами. На всех наших объектах осуществляется исключительно марочная продажа блюд с автоматическим расчетом стоимости на компьютерно-кассовых терминалах.

Безопасно

Являясь крупным оператором питания, мы ориентированы на процессный принцип организации деятельности и системные решения.90 % наших ежедневных посетителей являются постоянными клиентами, которые должны получать стандартизированно безопасный продукт и сервис. 

Разнообразно

Разнообразным должно быть не только меню, но и способы приготовления и подачи блюд. Для этого нужен необходимый высокотехнологический ресурс, умение им пользоваться и желание это делать. 

Уникально

Каждый Клиент уникален, соответственно, реализуемая концепция организации питания также должна быть уникальной.Для нас это один из основных принципов услуги организации питания - понять пожелания Клиента, оценить его реальные потребности и предложить то, что ему действительно нужно.
2000 (c) ООО "Корпоративное питание"
Тел/Факс: +7 (343) 372-70-72, 372-64-81