Кафе самообслуживания
Работает в Административном здании для смешанных категорий гостей: госслужащих, представителей коммерческих структур.
Клиенты и отзывыРаботает в Торгово-офисном центре с разными категориями посетителей: -Сотрудники бутиков и офисов и административный персонал торгового центра; -Посетители офисов и покупатели; -Моноколлектив расположенного рядом производственного предприятия; -Сотрудники и посетители предприятий в шаговой доступности. Решена задача предоставления ассортимента услуг для гостей с разной периодичностью нахождения, потребительскими предпочтениями и платежеспособностью. Обслуживание осуществляется по электронным картам постоянного посетителя или гостевым картам, выдаваемым посетителям в холле заведения на входе в зону Фри Фло. -Гости самостоятельно порционируют весовые блюда, представленные на шведских столах островного типа и в составе линии раздачи; -Порционные блюда отпускает линейный персонал; -Напитки порционируют автоматы розлива на самостоятельных островах напитков; Посетители, используя электронные карты, авторизуются и самостоятельно заводят свой заказ натерминалах самообслуживания, установленных при каждом торговом модуле в зонеФри Фло. На кассовых узлах при прокатке карты отображается самостоятельно введенный гостем заказ иосуществляется оплата. Параллельно на выделенной линии раздачи отпускаются в кредит по магнитным пропускам сотрудников фиксированные бизнес-ланчи. Далее посетители проходят в общий зал, который покидают через другой выход. В заведении установлена круговая система движения. В вечерние часы ресторан переходит на системуобслуживания через официантов a la carteпо сквозному меню. Полная смена дневного меню осуществляется ежедневно; Используются комбинированные формы расчета: -Наличные средства и банковские карты; -Электронные пропуска сотрудников, любые карты и мобильные устройства с доступом в интернет; -Одновременно работают кредитные, депозитные, дисконтные и бонусные программы Такой ассортимент форм обслуживания и расчета позволяет в дневные часы обеспечить высокое быстродействие концепции при одновременной работе с разными типами гостей. При этом гости избавлены от необходимости стоять в общей очереди, продвигаясь мимо всего представленного ассортимента услуг. Выбрав интересующие категории блюд, посетители напрямую проходят к кассовым узлам для расчета. Комбинация форматов самообслуживания и заказа через официантов позволяет привлечь гостей в вечерние часы и обеспечить рентабельности работы в деловой недвижимости класса«А» при весьма демократичном среднем чеке для посетителей.
|
Заказ On-lineДля Вашего удобства у нас на сайте доступен заказ блюд на вынос по адресам:
Кафе самообслуживания Ростелеком, Блюхера, 11Столовая самообслуживания УПЗ 25 км Челябинского трактаРесторан самообслуживания в МЦ «ЭМА», Виз-Бульвар, 13 Кафе самообслуживания в Областном суде, Московская, 120Кафе самообслуживания в Арбитражном суде, Шарташская, 4Столовая самообслуживания «Линде-Уралтехгаз», Монтажников 3Кафе самообслуживания Среднеуральской ГРЭС, Среднеуральск, Ленина 2
|
Преимущества -это условия выживания компании на рынке. Каждая компания уникальна. Можно воспринимать рынок как поле для борьбы и создавать преимущества над конкурентами ради краткосрочных перспектив. Мы выбрали другой путь -создавать преимущества для наших потребителей. Это основной принцип осуществления деятельности нашей компанией. Нацеленность на выгоды для наших клиентов оборачивается долгосрочными взаимовыгодными партнерскими отношениями.Создавая фундамент для устойчивого развития нашего клиента - мы развиваем нашу компанию.
Конкурентно![]() При прочих равных мы всегда предложим нашим Клиентам наименьшую цену за наши услуги.И это не маркетинговый демпинг с целью любым необеспеченным способом получить клиента.
|
Профессионально![]() Мы занимаемся организацией питания с 2000 года.За это время мы создали коллекцию успешно работающих проектов и пришли к пониманию, что главным нашим достижением стала созданная профессиональная команда.
|
Прозрачно![]() Большие сроки окупаемости проектов обуславливают необходимость прозрачности взаимоотношений между нами и нашими клиентами.
На всех наших объектах осуществляется исключительно марочная продажа блюд с автоматическим расчетом стоимости на компьютерно-кассовых терминалах.
|
Безопасно![]() Являясь крупным оператором питания, мы ориентированы на процессный принцип организации деятельности и системные решения.90 % наших ежедневных посетителей являются постоянными клиентами, которые должны получать стандартизированно безопасный продукт и сервис.
|
Разнообразно![]() Разнообразным должно быть не только меню, но и способы приготовления и подачи блюд. Для этого нужен необходимый высокотехнологический ресурс, умение им пользоваться и желание это делать.
|
Уникально![]() Каждый Клиент уникален, соответственно, реализуемая концепция организации питания также должна быть уникальной.Для нас это один из основных принципов услуги организации питания - понять пожелания Клиента, оценить его реальные потребности и предложить то, что ему действительно нужно.
|